22.04.2021 Новости, Аксессуары, Компоненты и комплектующие, Мобильные и беспроводные решения, Реорганизация процессов, Розница, Средства визуализации, Торговля, УслугиПАО «М.видео» расширяет региональное присутствие за счёт нового формата розничных магазинов «Эльдорадо 250» с площадью от 250 до 500 кв. м. Группа уже открыла 50 магазинов нового формата в 50 населённых пунктах в 43 из которых вышла впервые. Доступ к полному ассортименту техники, насчитывающему более 75 000 моделей через онлайн-каталог, интеграция онлайн-платформы и магазинов, быстрая доставка и постпродажный сервис позволяют сети не только расширять физическое присутствие, но и увеличивать аудиторию онлайн-покупателей. Эльдорадо с начала старта проекта открыл 50 первых торговых объектов, в том числе, 22 в первом квартале 2021 года. Ритейлер запустил 22 магазина нового формата в ЦФО, 6 — в ПФО, по 5 в СЗФО, ЮФО, СКФО и СФО, ещё 2 — на Урале. Юбилейный магазин открылся в городе Тейково (Ивановская область). В перспективе ...
читать далее.