13.04.2021 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Розница, УслугиТренды онлайн-шопинга среди пользователей среднего возраста задают женщины, среди пользователей старше 40 лет — мужчины AliExpress Россия и исследовательская компания ResearchMe составили портрет типичного онлайн-покупателя в регионах России. В исследовании приняли участие около 3 тысяч респондентов из Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Владивостока и Калининграда. Исследование показало, что женщины покупают в онлайне на 30% больше мужчин. По данным опроса, женщины чаще всего покупают в онлайне одежду, а мужчины — бытовую технику. Поклонницы онлайн-шопинга, как правило, замужем (42%). Больше чем у половины (56%) из них есть дети, в основном, в возрасте от 8 до 18 лет. Значительный перевес активности пользовательниц наблюдается в среднем возрасте (от 26 до 39 лет ...
читать далее.