01.04.2021 Новости, Бизнес-практикум, Маркетинг, Менеджмент, РозницаКатерина Грог
Несмотря на то, что тема омниканальности обсуждается довольно долго, до сих пор не так много компаний на все 100% используют возможности этого подхода. Отчасти из-за непонимания, как грамотно выстроить синергию онлайн и офлайн каналов продаж, отчасти из-за некачественной интеграции, когда вроде бы коммуникация по разным каналам есть, а симбиоза нет. О том, как избежать ошибок при создании единой омниканальной платформы и вывести бизнес на новый этап цифровой трансформации рассказывает Катерина Грог, руководитель e-commerce направления в ADV. Как съесть слона Пандемия ярко продемонстрировала всем нам важность онлайн-каналов продаж, весь потенциал которых до сих пор используют единицы компаний. В первую очередь потому, что реализация омниканального e-commerce требует технической подкованности и немалых ...
читать далее.