17.03.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Конфликты, ОС и разработка приложений
Во вторник Microsoft извинилась за отказ, который затронул ее облачные сервисы Azure во всем мире, включая Teams, Office 365 и Dynamics 365. «Мы понимаем, насколько это катастрофично и неприемлемо, и приносим глубокие извинения», — сообщила компания в своем заявлении после сбоя, который произошел из-за «ошибок аутентификации» в нескольких ее облачных сервисах. «Мы предпринимаем неуклонные шаги по улучшению платформы Azure и наших процессов, стремясь обеспечить, чтобы такие сбои не происходили в будущем». Компания упомянула об изменениях, введенных после сбоя 28 сентября 2020 года, который затронул пользователей Microsoft 365 и длился пять часов. «В анализе сентябрьского сбоя мы сообщили, что установим дополнительную защиту серверной системы SDP (Session Description Protocol) службы Azure Active Directory, чтобы предотвратить описанный здесь тип проблем». Компания сообщила, что первый этап изменений в SDP завершен и ведется «строго поэтапная реализация» второго этапа, который будет завершен в середине года. «Первичный анализ свидетельствует, что когда работа будет полностью завершена, это предотвратит тот тип сбоя, который произошел сегодня, а также родственный сбой, имевший место в сентябре 2020 года, — указывает компания. — Тем временем введены дополнительные меры защиты к нашему процессу удаления ключей, которые сохранятся до завершения второго этапа изменений в SDP». Компания сообщила во вторник утром, что «большинство сервисов», затронутых сбоем Azure и Teams во всем ...
читать далее.