17.03.2021 Новости, Идеи и практики автоматизации, Многопрофильные холдинги, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииБлагодаря созданию единой биллинговой системы телекоммуникационная компания сократила издержки и снизила время вывода новых продуктов на рынок в 5 раз Компании Nexign и «МегаФон» завершили проект объединения биллинга всех 8 филиалов МегаФона на единой BSS-платформе и миграции в новую среду всех сегментов абонентской базы оператора. Потребность выйти за рамки классических телеком-сервисов подтолкнула МегаФон к трансформации биллингового ядра и созданию единой биллинговой системы. Среди стратегических целей проекта были сокращение совокупной стоимости владения системой (TCO) на 20-30%, а также централизация и ускорение процесса запуска новых продуктов. Проект стартовал в 2015 году. Новая BSS-платформа создавалась и внедрялась объединенной командой Nexign и МегаФона. В ходе проекта 7 биллинговых систем ...
читать далее.