12.03.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитание, Итоги и тенденции
Питер Кланиан
ИТ-компаниям нужно неуклонно стремиться к успеху на сегодняшнем рынке, выстраивая при этом стратегию на долгую перспективу. Чтобы достигнуть этого, руководители должны целенаправленно ставить задачи перед своим бизнесом и быть готовы перестроить стратегию и взаимоотношения с клиентами и поставщиками, говорит Питер Кланиан (Peter Klanian), вице-президент канала Америк компании Vertiv, преуспевшей на рынке ИТ-инфраструктуры. В 2020 году, когда акции Vertiv опустились ниже 10 долл., компания с доходом 4,4 млрд долл. выработала новые концепции и принципы, которые принесли рост дохода и прибыли, и в итоге акции Vertiv поднялись теперь выше 20 долл., говорит Кланиан. «Даже на сложном рынке наша прибыльность и рост чистой прибыли были очень устойчивы. Эти принципы и концепции реально работают», — заверил Кланиан, выступая на недавней конференции XChange+ 2021. Его презентация называлась «Выигрышный баланс: Реализация сегодняшних бизнес-приоритетов с прицелом на завтрашний успех». (Конференцию XChange+ регулярно проводит The Channel Company, издатель CRN/США.) Две конфликтующие цели: как их достичь Vertiv побудила своих руководителей к достижению двух, казалось бы, противоречащих друг другу целей. И этот, брошенный самим себе вызов принес отличные результаты, говорит Кланиан. «Нам была поставлена задача: поддерживать постоянные затраты неизменными, обеспечив при этом рост дохода и прибыли. То есть никаких дополнительных инвестиций, но расти», — сказал Кланиан. Каждому руководителю ...
читать далее.