11.03.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Строительная и деревообрабатывающаяВ рамках реализации плана по цифровизации всех этапов работы Группа «Самолет» первой из российских девелоперов внедрила в контакт-центре технологию голосовой биометрии. Новая система включает не только узнавание человека по голосу, но и технологию распознавания эмоций, что создает для покупателя более эффективный и эмоционально комфортный диалог на этапе звонка. Это позволит компании получить дополнительный эффект от продаж в размере до 500 млн рублей в год. Технологическим партнером проекта выступает Группа ЦРТ. Встроенная функция умной маршрутизации соединяет клиента с нужным сотрудником (при повторном контакте — с тем, с которым клиент общался ранее) без участия оператора. Это позволяет решить вопрос клиента при первом обращении, без длительного ожидания на линии и лишних переключений. Более того ...
читать далее.