01.03.2021 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыDodo Brands внедрила интеллектуальную систему, которая повысит точность прогнозирования объема закупок ингредиентов для ресторанов. Dodo Brands в технологическом партнерстве с компаниями Crayon и Microsoft внедрила систему прогнозирования расхода ингредиентов на базе Microsoft Azure Machine Learning. Внедрение позволит компании экономить до 54 млн рублей в год. На сегодняшний день система уже работает в 50 ресторанах компании. Раньше каждая пиццерия самостоятельно определяла объем закупок продуктов. Расчет необходимого количества ингредиентов управляющие делали в простых таблицах, либо формировали заказ приблизительно. Из-за отсутствия единого алгоритма и ПО управляющие тратили на расчеты и размещение заказов до 4-5 часов в неделю. Часто возникали ситуации как с перезакупкой, так и нехваткой ингредиентов. Кроме того, возникали ...
читать далее.