25.02.2021 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияЗа последнюю неделю популярность новой соцсети Clubhouse возросла в разы. Поначалу особый интерес к ней проявили работники медиаиндустрии, ИT и предприниматели. Теперь круг пользователей заметно расширился, а медиагентства начали искать модераторов для ведения эфиров. Компания Celebrium Labs провела исследование, в ходе которого выяснила каким людям больше всего «зайдёт» Clubhouse. 1. Приложение выглядит минималистично и отвечает дизайнерским трендам, а пользователи отмечают особый комфорт при его использовании. Что это значит? А значит это только одно: если вы предпочитаете яркие краски и большое количество визуальной информации — приложение, скорее всего, вас быстро утомит. 2. Новое приложение основано на голосовом общении, а это значит, что если голосовые сообщения от друзей или начальства бросают вас в жуткую ...
читать далее.