18.02.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, Легкая промышленность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Розница«ЛАНИТ Омни» внедрил платформу RightWay для магазина одежды «Синар». Заказчик автоматизировал работу маркетинга: с помощью автоматических механик рассылки стали целевыми и по расписанию. С началом использования платформы средний чек магазина увеличился на 15%. Платформа «ЛАНИТ Омни» самостоятельно отслеживает действия покупателей и мониторит их активность. После сбора и анализа данных RightWay предлагает next best offer для каждого сегмента сети. Такой формат позволяет увеличить средний чек, частоту покупок и повысить лояльность к бренду. Программа лояльности формирует аналитические отчеты по всем проведенным кампаниям, что удобно для руководства сети и отдела маркетинга. Сотрудники «Синар» избавились от рутинных задач по активации и созданию писем и проведению маркетинговых кампаний. Теперь история поведения ...
читать далее.