15.02.2021 Новости, Бизнес-практикум, Итоги и тенденции, Розница«Теперь официально ДНС стал лидером в российской рознице БТиЭ! С результатом в 514 млрд руб. против 504 млрд руб. у Группы „М.Видео-Эльдорадо“ мы стали лидером в этом сегменте российской розницы (выручка с НДС). Все же это неплохой результат. Простые ребята из дальнего уголка России обогнали весь рынок БТиЭ. Ведь помимо оставшихся титульных брэндов „М.Видео — Эльдорадо“, это еще и поглощенные по ходу дела российские магазины Media Markt, сети „Техносила“ и „Техношок“. Каждое достижение — это еще и новые вызовы. Не скрою, нам было комфортно, в плане менеджмента, догонять коллег из „М.Видео“. Очень надеюсь, что и дальше они будут помогать нам в ориентирах. А планов у нас громадьё, уж чего-чего, а дерзкие вызовы для себя мы выбирать умеем», — вот так «в новой нормальности» объявляются итоги года и результаты «негласного ...
читать далее.