Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Рассуждать о трендах 2021 года невозможно без пристального взгляда в 2020 год. А он оказался для дистрибуции, как и других сфер бизнеса, уникальным — события, повлиявшие на его итоги, вряд ли повторятся. Это был год сюрпризов, нелинейного развития, требующий быстрых и нестандартных решений. Первую половину года наша команда прожила в напряжении, пессимизме и в очень осторожных прогнозах, а вторая половина года показала, что, в общем-то, все не так и плохо. Мы сумели быстро перестроиться и «поймать волну». Благодаря тому, что мы активно прирастали горизонтально, добавляя новые продуктовые категории и расширяя ассортимент в существующих, нам удалось компенсировать падение продаж товаров, ставших менее востребованными в пандемию. И все же, несмотря на то, что периоды самоизоляции позади и есть надежды на улучшение ситуации с COVID-19 во всем мире, покупательское поведение, изменившееся на фоне пандемии, задало тренды не на один год вперед. Увеличение спроса на продукты для удаленной работы и онлайн-обучения Из-за эпидемии и ограничений, которые она привнесла, изменился образ жизни людей. Большинство компаний перешли на удаленную работу, поездки по городу и даже походы в магазины были минимизированы, а путешествия вообще оказались под запретом. Поэтому сразу же упал спрос на товары, связанные с перемещением: с марта по июнь 2020 года практически остановились продажи внешних аккумуляторов, рюкзаков, «умных» чемоданов, пауэрбанков, экшн-камер. При этом, так как надо было ... читать далее.