Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Как выяснила «Лаборатория Касперского» в ходе своего опроса*, среди основных причин, по которым россияне в возрасте от 18 до 35 лет играют в компьютерные игры, лидируют попытки избавиться от стресса и нервозности (55%), желание испытать волнение и азарт (46%). Ещё в 43% случаев геймеры отметили, что получают удовольствие от достижения поставленных в игре целей, а в 42% — что укрепляют таким образом взаимоотношения с друзьями. Онлайн-игры приносят не только удовольствие, но и пользу — эту точку зрения разделяет и старшее поколение. Например, по словам геймеров, в 33% случаев родители считают, что, играя, легче выучить иностранный язык, в 32% — что гейминг развивает креативность, в 29% — коммуникабельность и общительность, в 22% — навыки, которые можно применить в других областях. «Мы видим, что игровая индустрия показывает уверенный рост, отчасти на это повлияла и массовая самоизоляция. Но нужно помнить, что туда, где крутятся деньги, приходят и злоумышленники. Например, недавно мы выяснили, что интересом к ожидаемой игре прошлого года воспользовались скамеры. Мошенников также могут интересовать прокачанные игровые аккаунты или аккаунты в социальных сетях с большим количеством подписчиков, — отмечает Владислав Тушканов, старший исследователь данных в „Лаборатории Касперского“. — Пользователям важно соблюдать правила безопасности и защищать приватность на игровых платформах, в первую очередь создавать надёжные пароли, отдельные для каждого нового аккаунта, и следить за ... читать далее.