Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Растущие траты на ИБ следует рассматривать не как «накладные расходы», а как вложения в «цифровую трансформацию» или, как минимум, в обеспечение непрерывности традиционной деятельности компании и минимизацию рисков. Это не единственное изменение в парадигмах инфобезопасности, которые произошли за последнее время, но наиболее важное для лиц, принимающих решения. Относительно недавно мы говорили о том, как поменялся рельеф ИБ с технической точки зрения, сейчас же пришло время рассмотреть ситуацию с позиций сопредельных сегментов — финансовых, HR, управленческих и т. д. Несколько слов об инвестициях С инвестициями в этом году будет непросто: хотя от пандемии сильно пострадали лишь отдельные отрасли — туризм, HoReCa, пассажирские перевозки и т. д. — настороженность витает в воздухе. Кроме того, еще не совсем понятно, сколько волн ждет нас в этом году и к каким последствиям они приведут. Поэтому, например, директора по маркетингу крайне осторожно подходят к вопросу инвестиций: подавляющее большинство — 73%! — прибегнут к стратегиям низкого риска с малой отдачей, по данным Gartner. Это логично — уровня риска добавляет общая ситуация. Казалось бы, как связаны в данном контексте маркетинг и ИБ? Перспективы успешной хакерской атаки на компанию волнуют ИТ с ИБ, так как в их компетенции находятся вопросы защиты от таких напастей, да финансистов-экономистов, потому что убытки будут крайне чувствительны. Однако сам факт успешной атаки негативно скажется на реноме компании, а если ... читать далее.