Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция – за закупки источников бесперебойного питания и стабилизаторов SMARTWATT вам начисляется бонус 5%. Период действия акции: 14 апреля – 30 июня 2025 г. Бонусы будут начислены на баланс компании партнера или выплачены в виде подарочных ...
За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонусы до 5% за закупку СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND в зависимости от объемов закупок. Список участвующих ...
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!

В Южную Африку с Ippon!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «В Южную Африку с Ippon!». Призовой фонд: По итогам программы 5 партнёров с наибольшим объёмом закупок и 5 партнёров с наибольшим приростом в рублях к предыдущему году отправятся в увлекательное путешествие на крайний юг ...
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте холодильники Hyundai в Merlion и получите бонусы: 5% при закупке 10 единиц и 10% при закупке 20 единиц (при закупке не менее 5 разных SKU). Период действия акции: 03 - 31 марта 2025 г.* - ...
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Покупайте продукцию Dahua и получите возможность выиграть поездку в Китай с посещением штаб-квартиры Dahua Technology. Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$ ...
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!
Время бонусов
12345Все

Новые инструменты для руководителей в Mango Office

01.02.2021  Новости, Управление бизнес-процессами

Компания «Манго Телеком» выпустила обновленную версию своей платформы для контактных центров с улучшенными инструментами постановки и контроля задач сотрудников. Они дают супервайзеру возможность эффективнее руководить подчиненной ему группой операторов на линии, продавцов или специалистов по обслуживанию клиентов за счет того, что система позволяет назначать персональные задания, определять для них приоритеты и четко отслеживать исполнение – непосредственно в интерфейсе рабочего места. В обновленном Mango Office появился новый тип задач – «Поручения». В зависимости от нагрузки сотрудник имеет выбор: принять или отклонить поручение, но в любом случае оно не окажется в зоне управленческой неопределенности, когда руководителю непонятно, в работе ли задание и кто конкретно за него отвечает. Доступны опции планирования исполнения к определенному времени, функция отслеживания просроченных дел и проверка поручений, заявленных выполненными. Сотрудники могут самостоятельно создавать заметки с напоминаниями о важных вопросах, сохранять их как задачи, а при необходимости даже назначать по своим задачам других исполнителей. Весь объем работы того или иного специалиста фиксируется в истории задач. Еще одно нововведение – атрибут важности. С его помощью решению тех или иных рабочих вопросов присваивается приоритет, и члены команды лучше понимают, на что обратить повышенное внимание. Как комментируют в «Манго Телеком», контакт-центр должен быть не только профессиональным ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Платформа Aura для анализа деятельности программистов
Компания «БСС-Инжиниринг» анонсировала свое облачное решение Aura – платформу Human Capital Management для управления проектными командами. Aura относится к классу решений HR Tech и за счет применения подходов Data Driven и методов анализа Big Data делает процесс управления ...

On-premise версия BPM-платформы Pyrus
Компания Pyrus объявила о выходе on-premise версии своей low-code BPM-платформы – Pyrus Datacenter. Систему можно разместить в собственном дата-центре или частном облаке, так что данные и процессы будут под полным контролем и управлением администраторов компании. Платформа Pyrus – это единое ...

Решение «ТУРБО Бюджетирование» в Navicon
Компания «Консист Бизнес Групп» (ГК ЛАНИТ), разработчик платформы ТУРБО, и системный интегратор Navicon объявили о стратегическом партнерстве. В рамках соглашения планируется расширить предложение для финансового сектора, FMCG, фармацевтики и других отраслей на основе решений ТУРБО. В ...

Совместные проекты TEGRUS и ELMA по импортозамещению
Компании Tegrus, российский системный интегратор и поставщик ИТ-услуг, и ELMA, разработчик системы управления бизнес-процессами, заключили партнерское соглашение и приступили к реализации совместных проектов по импортозамещению. В рамках партнерства компании предложат российским заказчикам ...

Новая версия BPM-платформы Comindware
Компания Comindware представила Business Application Platform 4 – новую версию своей low-code BPM-платформы, которая минимизирует инвестиции бизнеса в собственную разработку систем автоматизации. Как отмечают разработчики, новая версия создавалась с учетом потребностей и возможностей ...
     
«Охлаждение» экономики РФ и перспективы локального ИТ«Охлаждение» экономики РФ и перспективы локального ИТ
Развитие национального ИТ-рынка определяют как потребности корпоративных заказчиков — государства и бизнеса — но и факторы общеэкономического характера. Тренд на «охлаждение экономики», взятый Правительством и Центробанком, охватывает ближайшие перспективы и окажет влияние на состояние отдельных ...

Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%. Динамичное развитие рынка в регионе связано с активным внедрением новых цифровых сервисов, распространением сетей 5G и ...

Почти 40% промышленных предприятий в мире считают обеспечение кибербезопасности ключевой задачей в условиях цифровизации
Среди главных рисков — недостаточные меры защиты, нехватка ресурсов на обеспечение промышленной кибербезопасности, а также сложности, связанные с регуляторными требованиями и интеграцией ИТ- и OT-систем «Лаборатория Касперского» и международная исследовательская организация VDC Research представили ...

В Serverspace зафиксировали рост использования CDN после ограничений работы западных сервисов
Компания Serverspace отмечает рост спроса на отечественный CDN на фоне ограничений работы западных сервисов в России. С начала апреля количество уникальных пользователей увеличилось в 3 раза, а нагрузка на сеть доставки контента выросла более чем на 60%. Сегодня многие российские компании ищут ...

Когда кризис становится точкой роста: подводим итоги 2024 годаКогда кризис становится точкой роста: подводим итоги 2024 года
2024 год стал для нас годом испытаний — но и возможностей. В условиях растущей инфляции и нестабильной экономики многим компаниям пришлось сосредоточиться на главном — выжить. Мы в «Абак-2000» постарались использовать ситуацию как шанс: пересмотрели процессы, навели порядок в бюджете, сделали ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.