01.02.2021 Новости, Управление бизнес-процессамиКомпания «Манго Телеком» выпустила обновленную версию своей платформы для контактных центров с улучшенными инструментами постановки и контроля задач сотрудников. Они дают супервайзеру возможность эффективнее руководить подчиненной ему группой операторов на линии, продавцов или специалистов по обслуживанию клиентов за счет того, что система позволяет назначать персональные задания, определять для них приоритеты и четко отслеживать исполнение – непосредственно в интерфейсе рабочего места. В обновленном Mango Office появился новый тип задач – «Поручения». В зависимости от нагрузки сотрудник имеет выбор: принять или отклонить поручение, но в любом случае оно не окажется в зоне управленческой неопределенности, когда руководителю непонятно, в работе ли задание и кто конкретно за него отвечает ...
читать далее.