29.01.2021 Новости, Интернет, Рейтинги, исследованияВ минувший Киберпонедельник среди российских онлайн-площадок оборот платежей сильнее всего вырос в интернет-магазинах одежды и обуви — в 2,5 раза, а также электроники и бытовой техники — в 2,4 раза по сравнению с такой же распродажей годом раньше. При этом число покупок увеличилось в 2,6 и 1,5 раза соответственно. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa. Для этого они изучили данные о платежах через ЮKassa на сайтах, которые участвовали в Киберпонедельнике. Магазинов-участников все больше Глобальные распродажи привлекают все больше российских онлайн-площадок, которые работают с ЮKassa. Так, количество ювелирных интернет-магазинов, которые участвовали в минувшем Киберпонедельнике, выросло в 1,6 раза относительно этой же распродажи 2020 года. Число онлайн-площадок, продающих одежду и обувь, увеличилось в 1,4 раза, товары для ...
читать далее.