27.01.2021 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, УслугиGoogle поделился ключевыми моментами из письма Сьюзен Войжитски к авторам контента на YouTube об итогах 2020 года и приоритетах на 2021. В 2020 году YouTube помогал объединять людей, даже когда физически их разделял карантин. За первый квартал прошлого года суммарное время просмотра видео на YouTube в мире увеличилось на 25 %. В первой половине 2020 года общее количество прямых трансляций в день выросло на 45 %. В 2020 году примерно полмиллиона каналов провели прямые трансляции в первый раз. Также, по результатам исследования компании Ipsos, 77 % респондентов отметили, что в 2020 году использовали YouTube для освоения новых навыков. С середины марта видео с названиями, включающими слова «для начинающих», были просмотрены более миллиарда раз. В 2021 году YouTube продолжит развивать экономику авторов, выполнять взятые на себя обязательства, помогать ...
читать далее.