22.01.2021 Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденции, Обзоры рынковОсобенностью наступившего года будет смена парадигмы в корпоративном сегменте — концепция «все как сервис», судя по всему, станет заметной на российском рынке. Изменения будут масштабнейшими, как для потребителей, так и для игроков канала. Для клиентов важно, что формы владения оборудованием становятся более разнообразными и гибкими. Получать «все как сервис» теперь корпорации могут как от собственных ИТ-подразделений, так и от cloud-провайдеров, интеграторов и даже напрямую от вендоров. Канал становится сложнее, все конкурируют со всеми, но и все сотрудничают со всеми, чтобы обеспечить требуемый всем новый уровень гибкости. На место некогда традиционных продаж и внедрений приходит целый спектр финтех-решений от разных поставщиков. Строго говоря, традиционные продажи в этом спектре тоже есть, но на правах ...
читать далее.