Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
«Техносерв», Huawei и TAdviser изучили подходы крупного российского бизнеса к использованию искусственного интеллекта и принципы выбора ИТ-инфраструктуры для запуска ИИ-проектов. Компании «Техносерв», Huawei и аналитический центр TAdviser провели исследование на тему «ИТ-инфраструктура искусственного интеллекта в России». Всего было опрошено 50 экспертов-практиков из компаний крупного и верхнего сегмента среднего бизнеса разных отраслей экономики: финансов, телекома, промышленности, ритейла, госсектора и др. (ТОП-500). В технологиях искусственного интеллекта бизнес привлекает возможность трансформировать работу в самых разных направлениях — ИИ уже применяют для повышения производительности труда и качества обслуживания клиентов, создания новых продуктов и пр. Самые распространенные типы решений на базе ИИ в российской практике — виртуальные помощники или чат-боты. Есть универсальные ИИ-решения, которые находят применение в разных отраслях для повышения эффективности документооборота, оптимизации работы бухгалтерии, юридического отдела, HR или Service Desk. По данным исследования, на конец 2020 года 68% из опрошенных организаций уже используют решения в сфере ИИ или машинного обучения. Еще около четверти респондентов планируют запуск таких инициатив или пилотов в ближайшую пару лет. В большинстве случаев (92%) отечественный бизнес предпочитает разворачивать решения ИИ на базе собственной инфраструктуры. Среди причин выбора в пользу такого решения — наличие уже готовых ... читать далее.