26.01.1999 Новости“Антикризисные” тарифы пейджинг-операторовДенис ГудымКризисная ситуация, предполагающая снижение затрат компаний, поставила менеджеров по информационным технологиям перед нелегким выбором: сохранить отношения с пейджинг-оператором и платить по новым, возросшим рублевым тарифам, либо вовсе отключиться и тем самым сэкономить на абонентной плате. Второй вариант, однако, подразумевает упущение выгоды за счет утери контакта с мобильными сорудниками компаний. Пока, по состоянию на декабрь 1998 г., различные отраслевые эксперты оценивают уменьшение абонентской массы российских операторов по сравнению с августовской в 35 - 40%, и спад продолжается...Такая негативная тенденция побудила операторов более интенсивно внедрять в свои технологические системы возможность электронной отправки сообщений. И похоже, что ...
читать далее.