14.12.2020 Новости, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллектКомпания STEP LOGIC оценила, как изменился спрос на чат-боты под влиянием пандемии коронавируса. На основе поступающих в компанию запросов и открытой информации с тендерных площадок специалисты STEP LOGIC выделили тренды, существующие в настоящий момент на рынке чат-ботов. Несмотря на общий спад экономики, количество запросов на чат-боты увеличилось на 17% по сравнению с 2019 годом. Большим спросом стали пользоваться голосовые боты, количество запросов на них выросло в 4 раза. Если в прошлом году на голосовых помощников приходилось всего 17% от всех поступивших запросов, то в текущем — эта цифра составила 44%. По мнению руководителя проектов Департамента унифицированных коммуникаций и контакт-центров STEP LOGIC Оксаны Ивашкевич, эта тенденция связана с развитием технологий распознавания и синтеза речи, а также ...
читать далее.