12.12.2020 Новости, БезопасностьКак сообщает Сбербанк, он первым из российских банков начал выявлять телефонное мошенничество в режиме реального времени, объединив усилия с операторами связи в рамках специализированного технологического антифрод-решения. Решение, которое, по утверждению Сбера, не имеет аналогов в мире, запускается совместно с Tele2 и «МегаФоном», дополняя уже существующее взаимодействие банка с мобильными операторами. В процессе подключения – МТС и «Билайн». Теперь антифрод-система банка будет дополнительно получать информацию о мошеннических звонках клиентам от антифрод-платформы на стороне операторов связи. Такое решение позволяет оперативно выявлять мошеннические звонки и принимать меры для защиты клиентов. За счет этого в Сбере рассчитывают снизить количество атак на клиентов через телефонное ...
читать далее.