10.12.2020 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаКомпания PONY EXPRESS автоматизирует оценку качества диалогов контактного центра и внедряет систему речевой аналитики российского разработчика VS Robotics. Решение позволит оптимизировать процесс поиска и анализа сложных диалогов, обеспечит возможность использования кейсов для улучшения алгоритмов обслуживания. «Мы внимательно относимся к Service Level Agreement и поддержанию качества обслуживания клиентов. Для комфортного взаимодействия сегодня в системе каналов предусмотрены современные диджитальные сервисы (онлайн-трекинг, онлайн-чаты, чат боты в мессенджерах), а также классические инструменты общения, — поделилась руководитель департамента клиентского сервиса PONY EXPRESS Марина Косякина. — По нашей статистике, сегодня на звонки в контактный центр приходится порядка 60% от всего объема обращений. Внедрение системы ...
читать далее.