08.12.2020 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания «Инфосистемы Джет» провела полное обновление Oracle Siebel CRM в российском представительстве концерна Hyundai-KIA практически без остановки работы системы с полным сохранением исторических наработок. Проект стал первым внедрением Siebel CRM IP20 в России. «Инфосистемы Джет» модернизировала более 50 интеграционных потоков компании и создала омниканальную платформу нового контакт-центра. Российское представительство концерна Hyundai-KIA использовало CRM, внедренную еще в 2010 году. Эта версия Siebel CRM была снята с поддержки и не обновлялась уже несколько лет. Требовалась срочная модернизация системы до новейшей версии, открытие доступа к новым технологиям и ускорению Time to Market, позволяющему устанавливать модификации бизнес-функционала быстро, без отключения и перезагрузки CRM. Команда «Инфосистемы Джет» придумала и ...
читать далее.