29.06.2018 Новости, Инфраструктурные решения, Управление бизнес-процессамиКомпания Naumen выпустила новую версию ПО Service Desk для управления ИТ, сервисными процессами и автоматизации объединенных центров обслуживания. В релизе 4.9 проведен редизайн интерфейса, улучшены функции и настройки, включены инструменты для повышения качества работы пользователей: встроенное bpm-приложение, портал, усовершенствованный мобильный клиент. С учетом потребностей клиентов и их пожеланий сделан акцент на расширении границ использования платформы для решения задач, выходящих за рамки ИТ: автоматизация процессов HR, АХО, создание на базе системы объединенных центров обслуживания и др. Ключевое нововведение версии 4.9 – редизайн интерфейсных компонентов. Два режима отображения новой темы интерфейса помогают настроить Web-среду и удобно работать с любыми объемами данных на экране. Реализована ...
читать далее.