Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
«Почта России» в качестве генерального партнера конкурса «Цифровой прорыв» предоставила восемь кейсовых заданий по направлениям AI & Big Data, Digital, E-comm, Mobile. Особое внимание экспертов привлек кейс по разработке механизма сегментации пользователей официального портала «Почты России» на первом полуфинальном хакатоне Южного IT-хаба. Среди задач, предложенных «Почтой России» в рамках конкурса «Цифровой прорыв», были различные разработки цифровых продуктов для монетизации трафика портала, сегментации пользователей. Над кейсами «Почты России» работали разработчики из Москвы, Санкт-Петербурга, Южного Федерального округа, Поволжья, Урала и других регионов России — всего 82 команды, более 300 человек. Участники предложили 57 разработок для решения кейсов компании. Одним из наиболее заметных оказался кейс «Почты России» по разработке механизма сегментации пользователей портала pochta.ru на основе информации об отправлениях — в решении приняли участие 10 команд. Среди победивших команд в число лучших вошли решения конкурсантов из Москвы, Краснодарского края и Астраханской области. Первое место заняла команда «Хиккеры», находкой которой стало решение на базе web api и использование docker, что позволило осуществлять быструю и легкую интеграцию алгоритмов в процессы. Решение использует для кластеризации и создания предложений пользователям не только общую информацию о посылках, но и географические данные для более точного определения потребностей клиента. Второе место ... читать далее.