Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Сервис Юла совместно с агентством ResearchMe провели исследование и выяснили, что при покупке товаров на сервисах объявлений 36% россиян больше доверяют тем, кто разделяет их увлечение. С такими же фанатами своего дела можно не только легче найти общий язык и договориться о сделке, но и продолжить общение после. При заключении сделки на сервисах объявлений 36% россиян больше доверяют единомышленникам — тем продавцам или покупателям, которые разделяют их увлечение. Согласно исследованию, каждый шестой россиянин регулярно заводит друзей по интересам на сервисах объявлений, еще 26% опрошенных имели подобный опыт несколько раз. Так 45% увлеченных людей легко определяют человека из своего круга интересов по использованию профессиональных терминов в речи, и стараются с ними поддерживать общение даже после совершения сделки. Большинство опрошенных (73%) отметили, что посвятили своему увлечению уже более 5 лет. 91% респондентов с постоянным хобби хотя бы раз в год нужно что-то приобретать для своего увлечения, при этом каждый шестой делает это через сервисы объявлений. Самым популярным хобби у россиян оказались компьютерные игры, ими увлекается больше 40% опрошенных всех возрастов. Согласно исследованию, интерес к компьютерным играм объединяет мужчин и женщин из поколения зуммеров (16-24 года), миллениалов (25-40 лет) и тех, кто старше 45 лет. В остальном, увлечения россиян разнятся в зависимости от поколения. Представителям поколения Z нравятся занятия музыкой (48%), спортом (28% ... читать далее.