20.11.2020 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Менеджмент, Периферийное оборудованиеБорис Дубов
В этот переломный для бизнеса период важно понимать, как партнёрам лучше себя позиционировать, чтобы продвинуться вверх с точки зрения создания добавленной стоимости для клиента. Партнёры совершенно справедливо хотят не просто продавать оборудование, ИТ-услуги и сопутствующие решения, а развивать высокомаржинальные проекты с более глубокой интеграцией в бизнес клиентов. Цифровая трансформация — привлекательное и, главное, очень актуальное ценностное предложение. Большинство компаний прекрасно понимают её преимущества, но не знают, с чего начать цифровизацию и, что важно, каким образом её провести как целостный процесс с конкретной целью, которая выражена в цифровых бизнес-показателях. Специалисты Xerox сделали этот вывод на основе исследования о будущем работы, опросив 600 ИТ-руководителей ...
читать далее.