19.11.2020 Новости, Интернет, Рейтинги, исследованияКо дню старта продаж новой PlayStation 5 в России эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на приставки и игры и рассказали, на чём и во что играют россияне. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 11 ноября 2020 года. На чём играют В целом спрос на игровые приставки традиционно растёт накануне «чёрной пятницы» и в предновогодний сезон. В этом году большой интерес к категории пришёлся и на режим самоизоляции. Так, пик спроса был 2 апреля — тогда за две недели интерес к игровым приставкам вырос более чем на 60%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этой весной спрос был выше почти в 2 раза. Также весной эксперты Яндекс.Маркета зафиксировали высокий спрос и на уценённые предложения игровых приставок — спрос к 23 марта (по сравнению с началом ...
читать далее.