18.11.2020 Новости, Итоги и тенденции, Менеджмент, Рейтинги, исследования, РозницаПоследствия коронакризиса ещё долго будут сказываться на самой структуре розничной торговли — даже в том случае, если к весне по всему миру действительно развернётся массовая вакцинация, и уже осенью 2021-го великий и ужасный COVID-19 будет представлять не большую общественную опасность, чем сезонный грипп. Вынужденно массовое освоение цифровых средств коммуникации и омниканального ритейла изменило поведение потребительских масс — и бросает участникам рынка новые вызовы. Обзор этих вызовов и способов отвечать на них даёт в своих осенних исследованиях аналитическое агентство McKinsey. Потребительская лояльность (устар., неакт.) Едва ли не наиболее очевидное воздействие коронакризиса на ритейл — ощутимый спад и без того подточенной реалиями омниканального рынка потребительской лояльности. Аналитики ...
читать далее.