17.11.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Реорганизация процессовHuawei сначала отрицал сам факт намерений продать Honor, потом через Reuter прошла утечка про переговоры о продаже этого бренда, которую подтвердили участники сделки, и вот теперь независимость марки, наконец, стала реальностью. Бренд Honor, который занимает 21 позицию в списке BrandZ Top 50 Chinese Global Brand Builders 2020, продан Shenzhen Zhixin New Information Technology. Кроме бренда новый владелец получил большинство активов — исследования и разработки, а также и связанный с ними бизнес по управлению цепочками поставок и т. д. Сумму сделки не разглашают. Однако неделю назад Reuters сообщил о планах Huawei продать Honor за 15 млрд долл. Honor, ушедший «в свободное плавание» и ставший новым независимым производителем, планирует сохранить почти всех сотрудников — как топ-менеджеров, так и других специалистов, которых тут трудится более 7000. Кроме того, Honor предполагает ...
читать далее.