10.11.2020 Новости, Консолидация, ОС и разработка приложений, САПР и графика
Adobe System объявила в понедельник о намерении купить компанию Workfront, разработчика платформы управления работой маркетологов. Покупка стоимостью 1,5 млрд долл. имеет целью привнести технологию Workfront, которая помогает планировать маркетинговые кампании, управлять рекламным контентом и рабочими процессами, в облако Adobe Experience Cloud, сообщила компания. Adobe Experience Cloud — это платформа технологий маркетинга, аналитики, рекламы и торговли, использующая искусственный интеллект. Она предоставляет инструменты, помогающие формировать и оптимизировать маркетинговый опыт, консолидировать всю рекламу в единое предложение для закупки рекламного места и времени, а также извлечь аналитическую информацию из маркетинговых данных и сформировать удобный процесс закупки у нескольких продавцов. Workfront (Лихай, шт. Юта) предоставляет единую платформу, помогающую организациям в создании новых продуктов, развитии их технологии и разработке глобальных маркетинговых кампаний. Платформу можно настроить, как требуется, под конкретную команду, регион, проект или программу в масштабах всей организации. Adobe и Workfront уже являются партнерами, имея более 1000 общих клиентов, которые используют API-интерфейсы платформы Workfront, чтобы задействовать возможности Adobe Creative Cloud и Adobe Experience Cloud. Ожидается, что сделка будет закрыта в 1 квартале 2021 финансового года Adobe, который начнется 1 декабря. Главный управляющий Workfront Алекс Шутман (Alex Shootman) останется ...
читать далее.