10.11.2020 Новости, Консолидация, ОС и разработка приложений, САПР и графикаAdobe System объявила в понедельник о намерении купить компанию Workfront, разработчика платформы управления работой маркетологов. Покупка стоимостью 1,5 млрд долл. имеет целью привнести технологию Workfront, которая помогает планировать маркетинговые кампании, управлять рекламным контентом и рабочими процессами, в облако Adobe Experience Cloud, сообщила компания. Adobe Experience Cloud — это платформа технологий маркетинга, аналитики, рекламы и торговли, использующая искусственный интеллект. Она предоставляет инструменты, помогающие формировать и оптимизировать маркетинговый опыт, консолидировать всю рекламу в единое предложение для закупки рекламного места и времени, а также извлечь аналитическую информацию из маркетинговых данных и сформировать удобный процесс закупки у нескольких продавцов. Workfront (Лихай, шт. Юта ...
читать далее.