10.11.2020 Новости, Конфликты, Менеджмент, ОС и разработка приложенийВладимир Ожерельев
Работа с клиентами часто строится на доверии без внимания к формальностям. Для небольших и непродолжительных проектов такой подход может быть удобным, но он не даст необходимую защиту, если отношения с клиентом осложнятся. Даже если вы работаете с клиентом не первый раз и уверены в его благонадежности, вы не застрахованы от смены собственника или менеджера на стороне клиента или от его финансовой нестабильности. Избежать этих рисков можно, сочетая ряд правовых или организационных приемов. Советы для подрядчиков при заключении и исполнении договоров на разработку программного обеспечения (ПО) даёт Владимир Ожерельев, юрист Digital Rights Center. Заранее подумайте о защите интеллектуальных прав Когда работу выполняют на заказ, в том числе разрабатывают ПО, исключительное право на результаты работ ...
читать далее.