06.11.2020 Новости, Аксессуары, Аудио, видео, бытовая техника, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования, Реорганизация процессов, Розница, Российские вендоры hardwareГруппа «М.Видео-Эльдорадо» расширила ассортимент техники под собственными торговыми марками Novex и Hi и начала продажи более 100 моделей крупной и малой бытовой техники — варочные панели, духовые шкафы, вытяжки, электрочайники, блендеры, миксеры, фены, выпрямители для волос, машинки для стрижки, до конца года появятся ещё 70 моделей. Первыми товарами СТМ для двух сетей стали телевизоры: в третьем квартале телевизоры Novex заняли 7% в штучных продажах «М.Видео», Hi — 15% в «Эльдорадо». «Развитие собственных торговых марок позволяет „М.Видео“ и „Эльдорадо“ удовлетворить спрос в популярных категориях, предложить качественное решение для покупателей, чувствительных к цене, и сделать модели, которые до этого были представлены только в высоких ценовых сегментах, доступными более широкой аудитории, так как мы ...
читать далее.