29.10.2020 НовостиГруппа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера) анонсировала Сustomer Engagement Platform – платформу для управления клиентским опытом в контакт-центрах с помощью искусственного интеллекта. В ней объединено несколько самостоятельных продуктов и технологий группы ЦРТ: автоматизация голосового и текстового обслуживания, распознавание и синтез речи, голосовая и речевая биометрия, а также речевая аналитика. За счет глубокой интеграции между продуктами платформа позволяет ускорить их внедрение в существующую инфраструктуру компаний, сэкономив средства. Как подчеркивают в компании, собственная технологическая основа группы ЦРТ и расширение омниканальности при помощи face-to-face-аналитики позволяет закрыть весь массив задач бизнеса решением от единого вендора. Customer Engagement Platform объединила функционал трех продуктовых ...
читать далее.