Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Дистрибьюторы, пожалуй, самые динамично меняющиеся игроки ИТ-рынка. Ведь только у этих компаний есть сразу 2 равноправных пула партнеров — вендоры и дилеры. А значит, им нужно как минимум в 2 раза внимательнее следить за тенденциями, быстрее подстраиваться под них и активнее предлагать новые сервисы своим «клиентам». Поэтому сегодняшние дистрибьюторы — совсем не те компании, какими были год-два назад. Что уж говорить о сроке в 10-15 лет. А вот восприятие рынком понятия дистрибуции в общем и каждой дистрибьюторской компании в отдельности остались почти без изменений. До сих пор многие считают, что дистрибьютор — всего лишь посредник между производителем и другими перепродавцами. Но в действительности, как говорит Юрий Родный, генеральный директор компании diHouse, все уже давно не так: «Пора протереть окно от пыли и наконец-то увидеть, что все изменилось». CRN/RE: Так что же изменилось? Юрий Родный: Перед тем, как начать отвечать, я хочу сделать оговорку: мы работаем с продуктами, предназначенными для розничных покупателей, это важно. Потому что на рынке корпоративной продукции все может быть иначе, но спрашивать об этом нужно другие компании. А теперь мой ответ: изменился рынок, а с ним и дистрибьюторы, их роль. Предлагаю вспомнить эти роли — для нашего разговора это будет полезным. Упомянутое вами финансово-логистическое обеспечение — box moving — это одна из ролей. Есть модель VAD, при которой дистрибьютор берет на себя выполнение большого числа дополнительных сервисов в ... читать далее.