13.10.2020 Новости, Интернет, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследованияПокупатели перестали ассоциировать площадку с недорогими китайскими товарами и стали чаще заказывать технику Apple Продукция Apple обеспечивает около четверти оборота категории «смартфоны» на локальном маркетплейсе AliExpress, уступая лишь продукции бренда Xiaomi. Доля Apple на платформе растёт в последние два года: в 2019 она составляла порядка 15%, в 2020 — 25%*. В денежном выражении доля выросла более чем в полтора раза, в том числе за счёт расширения числа официальных селлеров на AliExpress: запустились магазины МегаФон, Билайн, Ситилинк и Связной. Наиболее популярными моделями Apple iPhone в этом году на AliExpress стали iPhone 11 и iPhone Xr, что соответствует и общерыночному рейтингу продаж смартфонов в России (в 2019-м лидерами были iPhone Xr, iPhone 7 и iPhone 8). Для большинства лояльных к марке Apple российских потребителей эти модели стали оптимальными по ...
читать далее.