07.10.2020 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитание, КризисЕлена Миронова
Компания Eaton — одна из тех, кому удалось в нынешних непростых условиях не только не снизить объемы продаж, но даже немного их нарастить. В основе такого «иммунитета» — оперативная коррекция как внутренних бизнес-процессов, так и методов работы с каналом сбыта. О том, с какими вызовами пришлось столкнуться российскому представительству компании, и о некоторых шагах по преодолению кризисных явлений, вызванных пандемией коронавируса, рассказала в интервью CRN/RE Елена Миронова, Генеральный директор Eaton в России и Казахстане. CRN/RE: Планета уже три квартала живет в условиях невиданной ранее турбулентности, главная причина которой — пандемия коронавируса. Что произошло за это время с вашим бизнесом в мире и в России? Елена Миронова: Подводя итоги 1-го полугодия, главный исполнительный директор Eaton ...
читать далее.