02.10.2020 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментВ ближайшие пять лет экспоненциальный рост цифрового взаимодействия между закупщиками и поставщиками кардинально изменит традиционные модели продаж, говорит Gartner. Исследование «Future of Sales» показывает, что к 2025 году 80% всех взаимодействий в процессе B2B-продаж между поставщиками и закупщиками будет осуществляться по цифровым каналам — это прямой результат того, что 33% всех потенциальных клиентов стремятся совершать закупки без прямого контакта с торговым представителем поставщика, а среди миллениалов эта доля достигает 44%. «По мере того как старшее поколение выходит на пенсию, а поколение миллениума взрослеет и занимает ключевые посты, цифровая модель закупки будет становиться нормой, — пишет в пресс-релизе Кристина Гомес (Cristina Gomez), исполнительный вице-президент практики Sales в Gartner. — Клиенты всё ...
читать далее.