18.09.2020 Новости, Сети и телекоммуникацииКорпорация Avaya Holdings и ИТ-компания КРОК объявили о запуске совместного демоцентра решений для контакт-центра на базе Avaya Oceana. Центр стал первым на территории России, предназначенным для демонстрации, тестирования и адаптации решений под требования заказчиков. Как подчеркивают в КРОК, каждая организация имеет свои бизнес-процессы и сложившуюся инфраструктуру, под которую необходимо индивидуально выстраивать всю систему коммуникации. Стандартные, коробочные решения, как правило, не соответствуют требованиям заказчиков, или вынуждают их существенно переплачивать за невостребованную функциональность. Платформа Avaya Oceana, поясняют в Avaya, предоставляет собой не просто набор функциональных модулей, а позволяет скомпоновать решение, точно отвечающее различным запросам заказчиков, а благодаря встроенному ...
читать далее.