17.09.2020 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Зарубежные вендоры hardware, Компоненты и комплектующие, Рейтинги, исследования, Розница, УслугиГруппа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка игровых консолей с января по середину сентября 2020 года. За этот период россияне приобрели порядка 435 тыс. штук на сумму 7,9 млрд рублей, что больше на 17% в количественно выражении и 15% в денежном, чем годом ранее. Каждая третья консоль куплена в «М.Видео» или «Эльдорадо». Двузначные темпы продаж до конца года поддержит появление новых линеек консолей от Sony и Microsoft. По итогам периода с января по середину сентября 2020 года лидером российского рынка среди производителей стала компания Sony. На семейство консолей PlayStation 4 пришлось около 50% штучных продаж и 75% от денежного объема всего рынка. Среди ключевых производителей на втором месте оказалась компания Microsoft, на третьем — Nintendo. До 30% в количественном выражении увеличилась доля переизданных ...
читать далее.