Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Atos запустил проект по глобальной поддержке компании PERI. Со старта долгосрочного контракта, который начал своё действие в ноябре 2019 года, Atos реализовал 3 вступительные фазы, обеспечив централизованную поддержку более 7 000 сотрудников PERI из 56 стран, при этом не только повысив качество обслуживания, а также индекс удовлетворённости пользователей, но и снизив затраты на сервис. «В разных регионах присутствия PERI служба ИТ-поддержки была разрознена — где-то работа велась с локальными подрядчиками, где-то задачи решались собственными силами компании. Синергия с Atos позволила унифицировать сервис, выработать единую концепцию отслеживания результатов и определить ключевые показатели эффективности, что несомненно упростило как процесс обращения в поддержку, так и её контроль со стороны руководства», — поделился Павел Пузанов, руководитель IT HUB Восточной и Северной Европы, компания PERI GmbH На текущем этапе Atos полностью обеспечивает 1 линию поддержки, которая включает в себя ежедневную обработку запросов сотрудников, управление инцидентами, информационное сопровождение, управление доступом, а также поддержку бизнес-приложений. Сейчас Atos начинает следующую фазу проекта, которая позволит обеспечить 2 линию поддержки для пользователей PERI. В процессе разработки и обсуждения находятся новые направления цифровой трансформации клиента. «Вступив в операционную фазу проекта в момент всемирного кризиса пандемии, когда сотрудники резко переходят на удалённый режим работы ... читать далее.