02.09.2020 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, Розница, УслугиAliExpress Россия и агентство Data Insight изучили влияние отзывов и рекомендаций на покупки (явление, также известное как guided buying). Для AliExpress Россия эта тема имеет большое значение, так как элементы social commerce на платформе играют важную роль и для покупателей, и для продавцов — они делают процесс покупки не только утилитарным, но и эмоциональным. Вопреки распространенному мнению, низкое качество товара реже мотивирует покупателей оставить отзыв, чем высокое, а рекомендации известных людей пользуются наименьшим доверием онлайн-покупателей. Собирательный портрет покупателя, склонного опираться на отзывы больше остальных: сам регулярно оставляет отзывы, живет не в столице, разбирается в предмете покупки, планирует потратить больше 5000 рублей на спортивные товары и имеет семью из 3-4 человек. Почему люди пишут отзывы ...
читать далее.