31.08.2020 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессовКоманда проекта ввела в бизнес-процессы ряд нововведений на пути к цели занять по итогам 2021 года пятую часть российского рынка дистрибуции облачных сервисов. MERLION, вышел на рынок облачной дистрибуции осенью 2018 года, представив в рамках международного MERLION IT Solutions Summit свой новый проект — MerliOnCloud и заявив качестве цели к концу 2021 года занять здесь пятую часть. За это время в стратегии и бизнес-процессах произошел ряд изменений, которые обусловлены тем, что проект — а именно, команда — отслеживает все рыночные тенденции, изменения в спросе со стороны потенциальных партнеров и клиентов, степень готовности разработчиков к сотрудничеству. Главным изменением в 2020 году стало расширение партнерского пула и включение в него ритейлеров и маркетплейсов. Команда MerlOnСloud заметила, что многие интернет-магазины пытаются продавать цифровые товары, но испытывают при этом определенные технические сложности. Востребованность к цифровым товарам и услугам показали реалии 2020 года и оценки аналитиков. В частности, согласно отчету iKS-Consulting, именно Software-as-a-Service в перспективе до 2022ф.г. является самым динамично растущим сегментом рынка облачных продуктов — ожидается удвоение его объёмов в течение трех ближайших лет: с 56,5 млрд.руб. по итогам 2019ф.г. до прогнозируемых в 2022ф.г. 94,7 млрд.руб. Стандарты и модели потребления также трансформируются — на фоне роста рынка электронной коммерции пользователи хотят получать продукты и услуги сразу после ...
читать далее.