27.08.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Новые продуктыОсенний сезон в wearables начинается для Google достаточно жестко. Перспективы «носимого Андроида» выглядят не очень впечатляющими, несмотря на рост рынка. Давление конкурентов на Wear OS оказывается велико, причем речь не только о WatchOS, но и о специализированных операционных системах для носимых устройств, созданных другими вендорами. Теоретически все выглядело легко и просто: Google Wear OS, присутствующая в одной экосистеме с самой популярной «операционкой» для мобильных устройств, должна была естественным образом занять лидирующее место и в сегменте «новой мобильности» — в носимых устройствах, однако реальность оказалась несколько иной. В сегменте «умных часов» лидирует Apple WatchOS, занимая более половины рынка по итогам первого полугодия, а доля, занимаемая Google Wear OS в десять раз меньше, по данным Counterpoint ...
читать далее.