Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Осенний сезон в wearables начинается для Google достаточно жестко. Перспективы «носимого Андроида» выглядят не очень впечатляющими, несмотря на рост рынка. Давление конкурентов на Wear OS оказывается велико, причем речь не только о WatchOS, но и о специализированных операционных системах для носимых устройств, созданных другими вендорами. Теоретически все выглядело легко и просто: Google Wear OS, присутствующая в одной экосистеме с самой популярной «операционкой» для мобильных устройств, должна была естественным образом занять лидирующее место и в сегменте «новой мобильности» — в носимых устройствах, однако реальность оказалась несколько иной. В сегменте «умных часов» лидирует Apple WatchOS, занимая более половины рынка по итогам первого полугодия, а доля, занимаемая Google Wear OS в десять раз меньше, по данным Counterpoint. Ситуация на рынке Сегмент растет быстро: за первое полугодие продажа «умных часов» выросла на 20% год-к-году, по данным Counterpoint. Успешней всего идут продажи у Apple, которая при растущем рынке увеличила долю с 43,2% до 51,4%. Доли ближайших конкурентов гораздо меньше: Garmin (9,4%), Huawei (8,3%), Samsung (7,2%), следует из отчета. Заметим, что относительно успешные конкуренты выпускают «умные часы» не на WatchOS, а на своих платформах. Кроме того, WatchOS наращивает долю, а в сегменте «прочие» конкуренты теснят Wear OS. Garmin за год увеличил долю на 31%, что гораздо быстрее роста сегмента и привело вендора на второе место. Еще выше динамика ... читать далее.