25.08.2020 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследования, Финансы, страхование, недвижимостьМеждународное брендинговое агентство Maeutica провело аналитику «Анализ трендов банковской индустрии в цифровом мире», которое показывает, как меняется отношение населения к банковскому сектору, как выстраивать позиционирование HR-бренда банков в новой быстро меняющейся среде. «Сегодня в ситуации технологического паритета наиболее актуальным становится вопрос борьбы за лояльность аудитории. Особенно ярко это стало видно с наступлением пандемии, которая лишь усилила процессы диджитализации, а вместе с этим и конкуренцию. Как изменилось отношение и потребности аудитории, что происходит с компаниями в банковской сфере и как им теперь выстраивать свой HR-бренд? Мы провели аналитику для выявления наиболее ярких трендов, которые помогут ответить на эти вопросы», — говорит Айя Таксилдарян, основательница ...
читать далее.