03.08.2020 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания Genesys объявила о расширении сотрудничества с Microsoft, представив новую интеграцию Microsoft Teams и Genesys Cloud, которая открывает дополнительные возможности для командного взаимодействия сотрудников. С помощью Teams операторам корпоративных контакт-центров будет легче привлекать к решению клиентских запросов любых нужных специалистов внутри предприятия, что должно увеличить скорость обработки обращений и улучшить показатели обслуживания клиентов. Операторы контакт-центров часто работают сразу в нескольких системах и на нескольких устройствах, постоянно переключаясь. Это снижает производительность труда, затрудняет совместную работу с другими специалистами. Интеграция позволяет справиться с такими проблемами за счет того, что для взаимодействия с пользователями Teams внутри организации операторы могут ...
читать далее.