Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус на связи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Выбирайте Netac — получайте подарки!

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!

Специальное предложение на сканеры Datalogic

Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»

Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
12345Все

ТРЦ «Zеленопарк» перешел на цифру с помощью Okdesk

05.08.2020  Новости, Виртуализация/«Облака», Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Розница

Торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Zеленопарк» внедрил help desk систему Okdesk для автоматизации процессов внутреннего взаимодействия с арендаторами и подрядчиками. Благодаря системе ТРЦ повысил лояльность арендаторов, прозрачность и эффективность взаимоотношений со службами управляющей компании (УК) и подрядчиками по сервисному обслуживанию. «Zеленопарк» искал систему, с помощью которой можно было бы перейти к новому формату коммуникаций с арендаторами и повысить эффективность работы службы эксплуатации за счет прогнозируемых и контролируемых сроков решения всех вопросов. Специализированная help desk система Okdesk подошла под все требования «Zеленопарка». Благодаря внедренному решению и его готовым инструментам ТРЦ удалось сделать все взаимоотношения с арендаторами максимально прозрачными и формализованными. Теперь у них есть возможность обращаться к УК ТРЦ по удобным для них каналам взаимодействия, просматривать истории всех своих взаимоотношений с торговым центром. Это они могут делать на портале арендаторов или посредством мобильного приложения. Благодаря мобильному приложению арендаторы могут оформлять заявки на ввоз товаров на объект за пару секунд. Настроенные алгоритмы позволяют без лишних временных затрат согласовать заявку и автоматически передать её на КПП. При въезде автомобиля с товаром сотрудник КПП со своего мобильного устройства делает фото, отметку об исполнении и прикладывает их к заявке. С помощью help desk системы была создана база единых правил ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


НОРБИТ запустил экосистему лояльности для Cosmos Hotel Group
НОРБИТ создал для Cosmos Hotel Group омниканальную платформу лояльности на базе собственного решения RightWay, разработанного на BPMSoft. Проект охватил более 40 отелей сети в 27 городах страны. Он позволил увеличить средний чек на 13%, а частоту бронирований на 7%. Эксперты НОРБИТ за пять месяцев ...

Ресторанное сообщество italy сменило сервис кадрового ЭДО на HRlink
Сообщество в сфере HoReCa italy перевело кадровый электронный документооборот на платформу HRlink. Компания давно автоматизировала кадровое делопроизводство, но год назад приняла решение сменить поставщика сервиса на решение с большей функциональностью. Функциональность решения позволила ...

ITGLOBAL.COM обеспечил защищенное хранение персональных данных для сети отелей Muse от Kravt h&h
ITGLOBAL.COM организовал защищенное облако для хранения персональных данных гостей сети отелей Muse от Kravt h&h. Решение позволяет компании обеспечить надежную защиту клиентской информации без создания собственной аттестованной инфраструктуры. Специалисты ITGLOBAL.COM развернули изолированную ...

Когда ИТ-проект срывается: взгляд клиента на причины
Проект как одна из форм организации целенаправленной человеческой деятельности по созданию нового бизнес-актива уже занял прочное место среди подходов, применяемых в бизнес-практике. Однако срыв проекта, к сожалению, явление не редкое, если даже не сказать частое. Пока не выработано единой шкалы ...

Безупречная трансляция: вклад «Синтерры Медиа» в успех «Интервидения-2025»
Компания «Синтерра Медиа» развернула инфраструктуру для передачи ТВ-сигналов с международного музыкального конкурса «Интервидение-2025», который проходил в концертном комплексе Live Arena. С учетом важности и значимости мероприятия «Синтерра Медиа» подключила арену к собственной национальной ...
     
Rubytech представила ПАК Скала^р для системы резервного копирования «из коробки»
Группа Rubytech вывела на рынок программно-аппаратный комплекс (ПАК) для резервного копирования и восстановления данных. Это готовое «коробочное» решение, которое позволяет крупным компаниям быстро и надежно реализовать платформу резервного копирования и восстановления критически важных данных и ...

МWS Cloud запустила сервис Managed ClickHouse в составе облачной платформы MWS Cloud Platform
MWS Cloud, входит в МТС Web Services, сообщила о запуске нового управляемого сервиса Managed ClickHouse в составе облачной платформы MWS Cloud Platform. Сервис позволит компаниям разворачивать аналитические кластеры ClickHouse в облаке через консоль управления или CLI для обработки больших объёмов ...

Исследование hh.ru: навыки, которые повысят стоимость ИТ-специалистов в 2026 году
Эксперты hh.ru проанализировали ситуацию на рынке труда за третий квартал 2025 года и выделили десять технических навыков, которые будут наиболее востребованы в ИТ-сфере в 2026 году. Рейтинг возглавили знание SQL, Linux и Python. Эти компетенции повышают ценность специалистов и помогают им ...

Selectel запустила новый формат S3 — ледяное хранилище
Selectel, независимый провайдер сервисов IT-инфраструктуры в России, запустил новый класс объектного хранилища S3 — ледяное хранилище, предназначенное для бэкапов, логов и других редко запрашиваемых или изменяемых данных. Решение ориентировано на компании, у которых есть задача безопасно хранить ...

Инжиниринговая деятельность вузов и научных организаций
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет доклад об инжиниринговой деятельности образовательных организаций высшего образования и научных организаций. В публикации приведены данные о масштабах и структуре инжиниринговых услуг в целом и по тематическим ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.