Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Zеленопарк» внедрил help desk систему Okdesk для автоматизации процессов внутреннего взаимодействия с арендаторами и подрядчиками. Благодаря системе ТРЦ повысил лояльность арендаторов, прозрачность и эффективность взаимоотношений со службами управляющей компании (УК) и подрядчиками по сервисному обслуживанию. «Zеленопарк» искал систему, с помощью которой можно было бы перейти к новому формату коммуникаций с арендаторами и повысить эффективность работы службы эксплуатации за счет прогнозируемых и контролируемых сроков решения всех вопросов. Специализированная help desk система Okdesk подошла под все требования «Zеленопарка». Благодаря внедренному решению и его готовым инструментам ТРЦ удалось сделать все взаимоотношения с арендаторами максимально прозрачными и ... читать далее.
«ОБИТ» прокачал работу сетевой инфраструктуры спортивных объектов ФК «Зенит» Футбольный клуб «Зенит» с целью повышения надежности собственной инфраструктуры привлек компанию «ОБИТ» к вопросам оптимизации работы сетевого оборудования и предоставления оперативной технической поддержки. В связи с переориентаций фокуса ИТ-команды футбольного клуба на другие направления перед ...
44% клиентов HoReCa откажутся от бронирования, если нет оперативной обратной связи По информации Ассоциации туроператоров России, уже к концу мая было реализовано до 60% туров внутри страны. К концу сезона ожидается рост продаж номеров в отелях и туров по России на 12% по сравнению с 2023 годом. Однако не во всех регионах выстроена инфраструктура гостеприимства, отлажен сервис ...
Сеть ресторанов Вкусно — и Точка внедрила приложение Profit & Loss (P&L) от Qlever Solutions Компания Qlever Solutions разработала аналитическое приложение Profit & Loss (P&L) для сети быстрого питания «Вкусно и Точка». Основная цель проекта заключалась в сокращении времени подготовки финансовой отчетности и улучшении качества аналитических данных, что позволило компании более ...