04.08.2020 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментВо времена кризиса, такого как пандемия COVID-19, можно указать десять тактик цифрового и самообслуживания, которые могут внедрить руководители отделов обслуживания и поддержки клиентов, чтобы быстро снизить операционные расходы, повысить эффективность и сократить объем звонков и связанные с этим издержки, говорит Gartner. «В нормальной операционной обстановке организации вырабатывают стратегии, которые осуществляются с течением времени и соответствуют целям организации, — пишет в пресс-релизе Филип Дженкинс (Philip Jenkins), старший директор-аналитик направления Customer Service & Support. — Однако во время кризиса может потребоваться временно скорректировать руководящий принцип достижения баланса между сокращением расходов и позитивным клиентским опытом». В связи с этим Gartner рекомендует руководителям отделов ...
читать далее.