03.08.2020 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Менеджмент, Реорганизация процессов, Розница, Российские вендоры hardwareГруппа «М.Видео-Эльдорадо» расширяет производство техники под собственными торговыми марками. «М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с функциями Smart TV и 4K на мультимедийной платформе Яндекса. «Умные» телевизоры Группы «М.Видео-Эльдорадо» получили мультимедийную платформу Яндекса Основными драйверами российского рынка ТВ являются модели с поддержкой Smart TV и разрешением 4K (UHD), чему способствует растущая доступность технологий и развитие рынка онлайн-видео. «М.Видео» вводит в ассортимент серию 4К-телевизоров под брендом Novex с предустановленной контентной платформой от Яндекс для Smart TV. Средняя стоимость Smart TV c популярным диапазоном диагоналей 30-44 дюйма на российском рынке составляет около 20-22 000 рублей, цена телевизоров СТМ «М.Видео» с диагональю 43 дюйма составляет ...
читать далее.